Тернополь- Наш Город
 

Городской портал Тернополя : Интересные факты : ТОП-5 способов получения клиентов

ТОП-5 способов получения клиентов

Не знаете, как увеличить продажи в сети? Комплексное продвижение сайтов задействует инструменты и средства традиционного маркетинга, адаптируя их к условиям и особенностям взаимодействия в Мировой Паутине. ТОП-5 наиболее эффективных способов получения клиентов мы изучим в ходе сегодняшнего обзора.


Контекстная реклама

По статистике пользователь всегда делает выбор в пользу веб-ресурсов, размещенных в верхних рекламных блоках браузера. Контекстная реклама дает возможность применять разные формы одного ключевого запроса для демонстрации объявления на первых позициях. Органическая выдача ничего подобного предложить не может.

Такой инструмент продвижения подходит преимущественно для молодых сайтов. Здесь контекстная реклама быстро привлекает трафик и улучшает ранжирование. Подводные камни методики заключаются в следующем:

  • высокие затраты на реализацию;
  • низкое доверие пользователя;
  • краткосрочный результат;
  • высокая конкуренция.

Если вас интересует бесплатный аудит вашей рекламной кампании, то для его получения вы можете обратиться в Artox Media, icontext, "КРОПАС", WebCom Media и другие агентства интернет-маркетинга.


Продвижение в социальные сетях

SMM в деле получения новых клиентов даст фору многим привычным для нас методикам. Чтобы продвижение в соцсетях отразилось на уровне продаж, необходимо учесть несколько советов:

  1. Цели. Нужно учитывать коммерческие задачи и ожидания бренда. Без цели нельзя грамотно подобрать инструменты для реализации SMM-стратегии. Необходимы только конструктивные пожелания, например, провести 3 конкурса или вывести сообщество в ТОП лучших в своем сегменте.
  2. План действий. Перед поиском рекламного агентства уже нужно приготовить перечень с пунктами примерной годовой активности коммерческого аккаунта в соцсети.
  3. Подсчеты. Цены на SEO-оптимизацию с помощью социальных сетей варьируется в зависимости от поставленных задач. Успех подобной рекламной компании оценивают по нескольким показателям - количество подписчиков, лайков, репостов, а также по более серьезным критериям - по Engagement Rate и по количеству отдельных действий для каждой рубрики сообщества.

Тестируем медийные сети

Медийные сети позволяют размещать рекламные объявления в любом формате - видео, аудио, текст и пр. Такой тип продвижения позволяет искать клиентов на любых устройствах, увеличивая продажи и расширяя целевую аудиторию.

Медийные сети обеспечивает много плюсов: 

  • увеличение рынков сбыта;
  • рост заинтересованности к бренду;
  • возможность непосредственного взаимодействия с пользователем;
  • рост узнаваемости.

Таргетировать объявление в медийной сети можно по нескольким параметрам - демографическая группа, интересы, локация, тематика, ключевые запросы и др. Здесь же есть место для аналитики рекламной кампании в виде подробной статистики результата.


Тематические каталоги и справочники

Речи идет о спецресурсах, предоставляющих справочные сведения о сайтах. Трастовые каталоги определяют тематику веб-платформы и позволяют поисковикам быстрее индексировать сайт. Они подразделяются на несколько категорий:

  1. Модерируемые. Такие каталоги находятся под контролем модераторов, которые отказывают в регистрации сайтам с ненадлежащей тематикой и нерелевантным контентом.
  2. Немодерируемые. Наиболее хаотичные каталоги для новичков и сайтов с ограниченным бюджетом на раскрутку.
  3. Комбинированные. Регистрируют сайты платно и бесплатно. 

Также все каталоги классифицируются по авторитетности. В этой иерархии на первом месте стоят общепризнанные флагманы - Яндекс.Каталог и ДМОЗ. Они востребованы и среди пользователей, и среди веб-мастеров. Преимущества регистрации сайта в каталогах очевидны - рост посещаемости и цитируемости с минимальными финансовыми затратами. Плюс, здесь одинаково эффективно работают и низкочастотные, и среднечастотные ключи.


Ретаргетинг

В суровой схватке за внимание потенциального клиента этот инструмент уже помог многим коммерческим сайтам. Ретаргетинг - методика продвижения, которая демонстрирует пользователю рекламное объявление того продукта или услуги, с которой он уже знаком. Главные преимущества поискового ретаргетинга:

  • быстрый рост трафика по индивидуальным запросам;
  • эффективность в борьбе с конкурентами;
  • возможность точного географического нацеливания рекламы;
  • оперативность информирования целевой аудитории об акциях и скидках.

В отличие от баннерной рекламы ретаргетинг выбирает только ту ЦА, которая уже побывала на вашем сайте. Главная ретаргетинговая задача состоит в том, чтобы напомнить пользователю о существовании уже знакомого бренда или продукта.


Соседние новости