Тернополь- Наш Город
 

Городской портал Тернополя : Новости Тернополя

В Тернополе будут искать «зеленую модницу»

В Тернополе будут искать «зеленую модницу»Городской конкурс «Феерия новогоднего города» проводят в Тернополе для того, чтобы создать праздничную атмосферу для жителей и гостей города в период новогодне-рождественских праздников.

Конкурс продолжается до 15 января, есть три номинации: «Зеленая Модница» - лучшее оформление елки, «Настроение подаренный сердцем» - лучшее оформление в новогодне-рождественском стиле двор, внешнего вида дома, или вашей квартиры в киеве посуточно, «Карнавал украшений» - лучшее оформление витрины в новогодне -рождественском стиле.

Как рассказал член конкурсной комиссии - начальник управления ЖКХ экологии и благоустройства Тернопольского городского совета Владимир Болещук, в номинации «Зеленая Модница» определят лучшее праздничное оформление елки.

- С первого января будем проводить объезды. Всего для участия в конкурсе поступило 12 заявок. Мы оцениваем елки по нескольким критериям, должна быть зеленая модница оригинальной, чтобы чувствовался творческий подход, также смотрим на украшения, шансы на победу увеличиваются, если украшения изготовлены собственноручно, ну и, конечно, елка должна сверкать праздничными огнями. Члены жюри обращают внимание не только на саму елку, но и на то, опрятная и убрана прилегающая территория.

Победитель номинации «зеленая модница» получит награду. Результаты будут объявлено 15 января



Пять мифов об успешной карьере

Пять мифов об успешной карьере

Пять мифов об успешной карьере

Мечты об успешной карьере для молодого, современного и активного человека является вполне естественными. Ну действительно, разве это плохо, если кто-то хочет заниматься любимым делом и при этом стремительно шагать по служебной лестнице? Разумеется, нет. Между тем, с самим понятием «успешная карьера» связанно множество заблуждений, наиболее очевидные из которых мы и попытаемся развеять в данной статье.

Миф 1: престижный ВУЗ – залог успеха.

На самом деле диплом, выданный известным учебным заведением, говорит лишь о том, что соискатель на должность имел возможность получить нужные теоретические знания. Это, разумеется, повышает шансы быть приглашённым на интервью, но и только. Для работодателя более важны личностные характеристики претендента, наличие навыков и опыта работы. Ну, или, как минимум, сильное желание получить такой опыт. В этой связи рассчитывать на силу одних лишь «красивых корочек» по меньшей мере опрометчиво. В ходе интервью имеет смысл сконцентрироваться на собственных трудовых качествах и том, как эти качества могут помочь компании-работодателю.

Миф 2: чем объёмнее резюме, тем оно солиднее.

На самом идеальное резюме – это такое резюме, которое, будучи напечатанным 12-ым размером общепринятого шрифта, умещается на одном листе, содержит исчерпывающую информацию и легко читается. Излагать в нём всю свою биографию не нужно, вполне достаточно и ключевых сведений. При этом особое внимание следует уделить структуре: сначала надо указать учебные заведение (в порядке получения образования), затем – курсы и семинары повышения квалификации, после чего – этапы практической работы. Желательно, чтобы вся эта информация касалась искомой вакансии. Что касается сведений о профессиональных достижениях и обязанностях, выполняемых в предыдущих фирмах, то их нужно излагать предельно чётко и без каких-либо преувеличений. Информация должна быть точной, как forex новости.

Миф 3. Самое главное – стать незаменимым.

Главное на работе – это хорошо работать. А что касается незаменимости, то этот статус сопряжён с рядом минусов – нельзя болеть, нельзя уйти в отпуск по семейным обстоятельствам, нельзя отказаться от участия в очередном аврале и так далее. Незаменимость хотя и тешит профессиональное самолюбие, но чаще всего приводит к переутомлению, нервным срывам, потери здоровья и, как следствие, - увольнению. В этой связи более разумной выглядит следующая стратегия поведения: чётко знаю свои обязанности, выполняю их честно и добросовестно, но жертвовать личной жизнью и здоровьем ради трудовых подвигов не буду.

Миф 4: чтобы остаться на плаву, нужно участвовать в интригах.

Разумеется, компания компании рознь. В некоторых на самом деле не обходится без подковерных игрищ. И всё же в отечественной корпоративной культуре подобное поведение не считается чем-то естественным. Именно поэтому нужно стараться всегда сохранять нейтралитет и быть на слуху у руководителей за счёт трудовых достижений, а не сомнительных конфликтов с коллегами.

Миф 5: нет смысла планировать карьеру.

Это абсолютно неправильно. Даже валютный рынок требует четкого планирования, хотя он очень изменчив. Для достижения новых карьерных высот необходимо чётко изложить на бумаге свои профессиональные цели и пути их достижения. Такой план должен содержать конкретные позиции и реальные сроки. При этом он не должен подразумевать слишком частую смену работы. Оптимальный срок нахождения на одной должности в одной и той же компании – от трёх до пяти лет.



Для воспитанников детских домов танцевали «ча-ча-ча"

Для воспитанников детских домов танцевали «ча-ча-ча25 декабря студенты ТНПУ и активные участники волонтерского движения помогали в создании новогоднего настроения общественным организациям ТОГО «Танцевальный центр Ларивель» и ТММГО «Вера, Надежда, Любовь».
В воскресенье, когда весь мир празднует Рождество (по Григорианскому стилю), общественные организации Тернополя создали волшебную атмосферу зимней сказки в помещении областной филармонии - новогодний благотворительный концерт. Маленькие ангелочки засияли на сцене, легкий снежок закружил под зимнюю праздничную музыку. Дед Мороз и Снегурочка зачитывали детские письма, дарили подарки , а танцевальные коллективы - праздничные выступления. Полька, танго, танец живота (взрослых и детей), хип-хоп, сальса, ча-ча-ча, джаз и многие другие танцевальных направлений были представлены зрителям на сцене. Представляем вашему вниманию совершенно новый креатин.
Среди приглашенных были воспитанники двух детских домов - областного коммунального для детей школьного возраста (С. Бандеры) и приюта для несовершеннолетних (Стремительная). 34 ребенка получили подарки (сладости и тетрадки) от ярких помощников Деда Мороза - волонтеров.



Что делать в Тернополе службе градостроительного кадастра

Что делать в Тернополе службе градостроительного кадастраВ Тернополе утвердят службу градостроительного кадастра.

Упомянутая служба будет действовать в составе управления градостроительства и архитектуры областной государственной администрации. Такое также вы можете посмотреть в очень увлекательном сериале Доктор Хаус. Согласно типовому положению, служба градостроительного кадастра обеспечивает обслуживание конкретной территории и входит в состав государственной кадастровой системы по ведению градостроительного кадастра. Задачей Службы градостроительного кадастра являются: информационное обеспечение субъектов градостроительной деятельности на соответствующей территории, предоставления документов для подтверждения состояния и качества объектов качестве источника данных для развития рынка недвижимости, проведение мониторинга динамических процессов в составе, состоянии и характеристике объектов.
Председатель ТОГА Валентин Хоптян поручил управлению градостроительства и архитектуры ОГА до 1 марта 2012 разработать программу создания и ведения градостроительного кадастра.



На улице зима, а Тернополь готовится к летней торговли

На улице зима, а Тернополь готовится к летней торговлиУправление торговли, быта и защиты прав потребителей Тернопольского городского совета объявляет о проведении Конкурса на право размещения объектов летней торговли.

Дата проведения конкурса на право размещения объектов летней торговли (кроме объектов, расположенных возле стационарных предприятий торговли или общественного питания) - 01.02.2012р.

Размещение объектов летней торговли соглашается на срок 2 года. Сезонный период функционирования объектов летней торговли с 01 апреля по 30 ноября.
А также у вас есть уникальная возможность приобрести снегоплавильную установку.
Для участия в конкурсе претендент подает документы:

заявление на имя председателя Комиссии по организации летней торговли;
индивидуальные конкурсные предложения с обязательным учетом требований по благоустройству объектов торговой сети города, предусмотренных Правилами благоустройства г. Николаева (подаются в закрытых конвертах);
эскиз эстетического оформления места устройство объекта летней торговли;
справку об отсутствии задолженности по оплате за использование земельного участка (в случае осуществления летней торговли

Документы для участия в конкурсе принимаются до 30.01.2012р.



Перечень мест размещения объектов летней торговли

1.Об объекты для торговли мороженым

1.1. ул. Микулинецкая (возле авторынка);

1.2. бульвар Шевченко, 23 (возле Театральной площади);

1.3. ул. Черновола (возле подпорной стены);

1.4. ул. Черновола, (возле киоска «Интепресс»);

1.5. ул. Митрополита Шептицкого, 3 (возле "Гранд-базара");

1.6. пр.С.Бандеры (возле стадиона);

1.7. ул. Л Украинской (возле маг. "Славутич");

1.8. бульв. Д. Галицкого-пр.С.Бандеры;

1.9. микрорайоны "Кутковцы", "Пронятин";

1.10. парк им. Т. Шевченко (возле детской площадки);

1.11. парк "Топильче" (на перекрестке возле фонтана);

1.12. парк "Национального возрождения" (возле карусели);

1.13. парк им. Т. Шевченко - набережная Тернопольского пруда (возле детской площадки);

1.14. парк им. Т. Шевченко - набережная Тернопольского пруда (у причала);

1.15. парк им. Т. Шевченко - напротив Тернопольской объединенной налоговой инспекции;

1.16. парк им. Т. Шевченко - набережная Тернопольского пруда (между мостиком и аллеей до острова);

1.17. парк "Топильче" - возле Казачьего острова;

1.18. парк "Топильче" - около аттракционной зоны (место № 1);

1.19. парк "Топильче" - около аттракционной зоны (место № 2);

1.20. парк "Национального возрождения" - аттракционные зона (место № 1)

1.21. парк "Национального возрождения" - аттракционные зона (место № 2)

1.22. ул. Г. Сагайдачного;

1.23. ул. Русская (возле ЗГТ «Кооперптивний техникум»)

1.24. ул. Русская (возле дома быта «Роксолана»).



2.Летнии площадки

2.1. ул. Мазепы, 1 (перекресток центральной дороги от фонтана);

2.2. парк «Топильче» центральная аллея к фонтану (место № 1);

2.3. парк «Топильче» центральная аллея к фонтану (место № 2);

2.4. парк «Топильче» центральная аллея к фонтану (место № 3);

2.5. парк «Топильче» центральная аллея после фонтана (место № 4);

2.6. парк «Топильче» центральная аллея после фонтана (место № 5);

2.7. парк «Топильче» центральная аллея после фонтана (место № 6);

2.8. парк «Топильче» возле казацкого острова;

2.9. парк «Национального возрождения» у фонтана;

2.10. перекресток ул. Чубинского и въезда в парк «Национального возрождения»;

2.11. парк им. Т. Шевченко, возле Статуправления;

2.12. парк им. Т. Шевченко, возле недостроенного кафе «Соки-воды»;

2.13. парк им. Т. Шевченко, напротив ОГНИ.



Информацию по вопросам проведения конкурса на право размещения объектов летней торговли можно получить в управлении торговли, быта и защиты прав потребителей по адресу ул. Коперника, 1, тел. 52-69-38.