Тернополь- Наш Город
 

Городской портал Тернополя : В глубине тысячелетий : Телефонное консультирование пополнилось новыми инструментами

Телефонное консультирование пополнилось новыми инструментамиКонсультирование является основным направлением, которое присуще каждому виду деятельности. Именно по этой причине к консультациям относятся серьезно и уделяют большое внимание.
Когда мы находимся на стороне покупателям, то консультации нам всегда нужны, потому что мы не можем знать все товары и услуги, которые предоставляет та или иная фирма. Консультироваться сегодня – это норма, ниша в сфере продаж, помощь. Более того, именно результат беседы может привести покупке или продаже.
Порой консультации по телефону не всегда проходят на том уровне, на котором хотелось бы и основная причина этому – отсутствие знаний о том, как руководить процессом консультации и использовать эффективные инструменты продаж. Для того чтобы работа была успешной нужно ее правильно поострить, и если предприниматель не знает как общаться с клиентами по телефону, то ему необходимо в обязательном порядке пройти тренинг.
Сегодня очень много тренингов, которые имеют самую разную направленность. Тренинги личного роста, тренинг межличностных отношений, тренинг коммуникативных навыков и прочее. Тренинг на отработку простых и эффективных инструментов продаж во время консультации по телефону также есть, и зарегистрироваться в нем можно в Professional Trainings в любой момент времени. Современные продажи по телефону тренинг дают всю необходимую базу для того чтобы с уверенностью разговаривать с клиентами, предлагать свои услуги и искать решения в случае возникновения трудностей. Получение сертификата по окончанию тренинга является документом, который служит подтверждением того, что обучение пройдено. Но сертификат всегда закрепляется практической составляющей. Только во время консультации по телефону человек может понять, что именно он хочет.
Не стоит думать о том, что консультации по телефону не важны, именно от того как с нами разговаривают по телефону, зависит будет ли заключена сделка. Во время консультации важно держать правильный тон, быть любезным, не говорить слов-паразитов, быть компетентным, уметь переводить разговор в правильное русло и быть уверенным. Только уверенные в себе люди могут добиться многого и получить желаемый отклик от консультирования по телефону и повысить объем продаж.
Таким образом, продажи по телефону должны быть всегда результативными, а для этого важно быть уверенным и знать эффективные инструменты продаж, которые позволяют поднять свою деятельность на высокий уровень.


Соседние новости