Тернополь- Наш Город
 

Городской портал Тернополя : Развлечения в Тернополе : Skoda Octavia: проблемы поиска запчастей

Skoda Octavia: проблемы поиска запчастей

Skoda Octavia: проблемы поиска запчастей

Skoda Octavia – культовая модель чешского автопрома. Автомобиль сходит с ковеера десятки лет. Казалось бы – если мождель популярна, купить запчасти для нее не составит труда. Но практика показывает обратное: владельцы первых и последних моделей испытывают немалые трудности, справиться с которыми помогают только профессионалы! Купить запчасти и комплектующие для Skoda по доступной цене предлагает интернет-магазин Фортуна Авто!

Смена поколений Octavia

Запчасти на Шкода Октавиа

Линейка Skoda Octavia сама по себе интересна и долгие годы пользуется заслуженным уважением у автолюбителей со всех уголков земного шара. Однако чешский производитель в неуемном стремлении к совершенствованию почти 10 лет назад, в 2007 году представил на суд публики очень интересную версию известного авто, которая получила название Skoda Octavia Scout.

Стоит отметить, что приставка Scout давалась и представителям других линеек и неизменно обещала спортивное, динамичное и стильное решение. Не разочаровали конструкторы и на этот раз. В 2009 году авто претерпело рестайлинг, в 2010 году обзавелось новыми моторами. И, наконец, в 2014 году произошла смена поколений.

Не просто Octavia: конструктивные особенности Scout

Шкода Октавия Скаут

Специалисты отмечают, что по технической оснастке скаут близок к обычной Октавии, однако отличается как интерьером, так и общим дизайном.

Первое, что бросается в глаза – черный неокрашенный пластик бамперов, арок и порогов. «Особыми приметами» также стали черные молдинги по бокам. Scout предлагается исключительно в кузове универсал, он на 10 мм длиннее и на 15 мм шире «рядовой» Октавии.

Среди оснастки салона – двухзонный климат контроль и очень удобные кресла, багажник вмещает 600 литров, что не отражается на комфорте задних пассажиров – здесь, как и в стандартной Octavia, достаточно просторно.

Претензии на универсальность нашли отражение в шасси: настройках подвески и увеличенном на 4 см (до 18 см) дорожном просвете. Все Scout в обычных условиях работали с передним приводом, а при необходимости (автоматически или вручную) подключалась задняя ось. Полный привод авто показал прекрасные результаты на грунтовых, зимних, песчаных дорогах и при передвижении по мокрой траве.

Силовые агрегаты и трансмиссия

Шкода Октавия, запчасти и аксессуары

Проектанты не рассматривали Scout, как отдельную модель. Поэтому оснастили ее двигателями обычной Octavia, правда, выбрав самые мощные из них. Именно поэтому аналоги запчастей на автомобили Шкода подходят для большинства автомобилей линейки.

С 2007 года покупатель мог приобрести двухлитровый бензиновый мотор мощностью 150 «лошадей» или дизель в 140 л.с (тоже 2л). После обновления появились бензиновые агрегаты в 152 и 160 л.с. и изменилась система впрыска турбодизеля. С 2010 года стал доступен новый дизель TDI CR.

Изначально все моторы сочетались с шестиступенчатой механикой. Затем для дизелей появился автомат серии DSG (со сцеплением мокрого типа).

Популярность модели

Как и обычная Октавия, Скаут находит своих многочисленных почитателей. Эксплуатация машины обходится не дороже обычной Октавия, а запчасти Skoda Octavia Scout можно приобрести практически во всех обычных и интернет магазинах. Авто интересно и универсально. По вместительности багажника оно может дать фору многим кроссоверам. А при желании (и мастерстве) водителя этот совсем не внедорожник, может удивить способностью покорять «целину».

Небольшой, но вместительный и надежный комфортный автомобиль для семейной езды и периодических «съездов с асфальта» - все это о Skoda Octavia Scout.

По материалам https://fortunaavto.com.ua/


Контакты:

Адрес:
Телефон: