Тернополь- Наш Город
 

Городской портал Тернополя : Рестораны в Тернополе : Массовая смс-рассылка – мощный маркетинговый инструмент

Массовая смс-рассылка – мощный маркетинговый инструмент

В условиях обострившейся конкурентной борьбы компании выкладывают огромные деньги в поисках идеального средства раскрутки и продвижения, часто забывая о таком доступном, недорогом и эффективном инструменте, как массовая СМС рассылка. Этот канал коммуникации с обширной аудиторией потенциальных потребителей является универсальным решением и для малого бизнеса, и для корпораций, работающих в масштабах страны.

Как улучшить качество взаимодействия с помощью смс

Многочисленные исследования ярко демонстрируют, что смс прочитывается подавляющим числом абонентов в первые минуты после получения. Остальная часть прочитает сообщение до конца дня, несколько человек – утром следующего дня. Почти никто не удаляет смс, не читая.

То есть, если необходимо срочно оповестить клиентов о каком-либо событии – краткосрочной акции, подвозе нового товара, нет лучшего способа, чем отправка короткого сообщения на мобильный телефон.

Дополнительный канал общения

Всякому «подкованному» маркетологу хорошо известно правило семи контактов. Чтобы заставить покупателя уделить внимание изучению предложения и подумать о покупке, ему нужно подать информацию по семи разным каналам, причём это должны быть разные каналы – наружная реклама, ТВ, радио, листовка. Смс может оказать здесь неоценимую помощь, расширяя степень взаимодействия на ещё одну позицию.

Максимальное удобство для пользователя

Множество компаний освоило смс-маркетинг до такой степени, что позволяет клиентам заказывать продукт путём отправки простого смс-сообщения. Некоторые пиццерии принимают коды изделий, чем избавляют клиентов от долгого заполнения форм на продающем сайте. А в ПриватБанке с помощью смс можно даже сменить забытый пин-код кредитки, минуя посещение банковского отделения и перевыпуск карты.

Виртуальные сертификаты

Один из самых продуктивных трюков смс-маркетинга – рассылка индивидуальных кодов, дающих право на хорошую скидку. Когда клиент получает код, по которому может купить товар на 30% дешевле, он обязательно задумается о возможности реализации этого предложения. Магазину это позволяет сэкономить огромную сумму на рекламе. То есть все остаются в выигрыше.

С переходом на личности

Нет ничего приятнее поздравления с личной датой. Когда «новорожденный» получает виртуальную поздравительную открытку от своего почтового сервиса, это всегда вызывает улыбку. Почему бы не использовать этот эффект в бизнесе?

Воспользовавшись базой рекламного агентства «Соната» http://sonatagroup.com.ua/, можно поздравить человека с Днем рождения, подарив ему сертификат на новый смартфон со скидкой, либо предложив ему бесплатное вино в придачу к заказанной пицце. Покупатель, вероятнее всего, оценит щедрый жест, где бы он ни находился, поскольку сообщение придёт ему прямо в карман.


Контакты:

Адрес:
Телефон: